Главная » 2014 » Май » 13 » Наша родина: «Крузенштерн» отправился в еще одно кругосветное путешествие
18:10
Наша родина: «Крузенштерн» отправился в еще одно кругосветное путешествие
Россия: «Крузенштерн» отправился в очередное кругосветное путешествие

Наистарейшем русский парусник «Крузенштерн» отправился из Калининграда в свое третье по счету кругосветное плавание. В процессе двухгодовой трансатлантической экспедиции испытание морем на нем пройдут выше Триста курсантов академий и колледжей флота Рф.
«Нынешняя экспедиция посвящена сходу трем знаменательным датам: 65-летию победы в Величавой Российскей войне, 90-летию образования русской рыбной индустрии и 60-летию первой русской сельдяной экспедиции», - произнес управляющий Центра публичных связей Росрыболовства Александр Савельев.

По его словам, 1-ый шаг плавания в Двенадцать тыщ морских миль пройдет в северной части Атлантического океана и продлится до 5 сентября этого года. «Крузенштерн» посетит порты Нидерландов, Германии, Испании, США, Канады и Исландии. В протяжении всего рейса курсанты будут учиться морскому мастерству, получать так именуемый «плавательный ценз».
Начало трансатлантической экспедиции совпадает с интернациональной парусной регатой "Tall Ships AtlanticChallenge-2009", которая содержит в себе океанические гонки больших парусников мира. Русский барк также хочет сразиться в этом состязании.

Регата возьмет старт в испанском порту Виго 30 апреля и закончится в канадском Галифаксе в конце июля.

Во время экспедиции запланированы бессчетные мероприятия. Одно из основных - духовная миссия в порту Бостон (США), посвященная объединению российской и забугорной Православной церквей.

Планируются встречи со священнослужителями и проведение особых служб конкретно на борту барка "Крузенштерн".

Четырехмачтовый барк, который на данный момент носит имя Крузенштерна, был построен в Одна тыща девятьсот 20 6 году в германском городке Бремерхафен и спущен на воду под заглавием "Падуя". Он употреблялся для доставки сыпучих грузов по всему миру. После 2-ой мировой войны парусник был передан Русскому Союзу. А с начала 1970-х годов он стал учебным судном для студентов высших и средних морских школ.

Уникальность барка в том, что это единственный в мире парусник, проект постройки которого не предугадывал наличия ходового механизма. Движки были установлены на корабле только посреди прошедшего века.
«Крузенштерн» имеет водоизмещение 5 тыщ двести 20 тонн, длину 114,5 м, ширину Семьсот четырнадцать м и осадку в Семь м. Четыре мачты барка позволяют поднять 30 один парус общей площадью Три тыщи 600 40 кв. метров. При шестибальном ветре это позволяет получить тягу порядка 40 тонн, что позволяет развить скорость до Четырнадцать узлов.

В штилевую погоду два мотора мощностью Восемьсот л.с. позволяют развить скорость до Девять узлов.

Просмотров: 228 | Добавил: ogseteesly1986 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: